РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
в Сочи
8 (800)770-06-68

Мы в соц. сетях:

Билборд или бигборд (англ. billboard) – отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Самым распространенным форматом билбордов является щит 3 х 6 м, менее распространенные щиты размером 3 х 12 м. В последнее время появляется все больше таких новых форматов, как суперсайты 5 х 15 м и брандмауэры с тенденцией на увеличение площади рекламного объявления. 

Брендирование авто или реклама на транспорте – нанесение рекламы, оформление в фирменные цвета корпоративного транспорта. "Бренд" – термин в маркетинге, символизирующий новый инновационный продукт или услугу; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Ранее термином "бренд" обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина "товарный знак", что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. 

Лайтбокс или световой короб (англ. lightboxes) – светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность. Световые короба широко применяются как в наружной рекламе, так и в интерьерной. Этот вид вывески прекрасно заметен как днём, так и ночью, благодаря внутренней подсветке.

Пресс волл  или бренд волл (англ. brand wall) – сборная мобильная конструкция, состоящая из одиночных хромированных труб и натянутого на них фотополотна. На конференции или выставке пресс волл можно использовать как задний фон (для фото или видеосъёмки) с вашими логотипами, размещенными на баннере с лицевой стороны конструкции. Все изображения для пресс воллов покрываются специальной защитной пленкой с матовой текстурой, что исключает бликование пресс волла при фотосъмке.

Призматрон или призмавижн (англ. prismavision) – рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на билборды, реже на конструкции типа суперсайт, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брандмауэры в наиболее людных местах. 

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени.

Рекламная компания – это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса. В последнее время набирают популярность рекламные агентства полного цикла – агентства, которые в своем арсенале имеют весь спектр рекламных услуг. Эти рекламные агентства, по сути, – рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы.

Стела – рекламная конструкция. Устанавливается вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации. Размеры и вид стелы характеризуют её назначение. В случае использования стелы для повышения имиджа и значимости организации, как правило устанавливают высокую конструкцию, заметную уже со 100–150 м.

Широкоформатная цифровая печать применяется для производства наружной и интерьерной рекламы, ширина печати таких машин может достигать 5 метров, а длина – десятков метров, в машинах используется принцип струйной печати. Материал, используемый для печати – бумага, баннерная ткань, сетка, специальные текстильные материалы. Спектр производителей оборудования весьма широк.

Штендер или рекламная раскладушка (нем. Ständer, стойка, штатив) – мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.