РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
в Сочи
8 (800)770-06-68

Мы в соц. сетях:

Размещение на наружных рекламоносителях в Сочи

Одной из самых распространенных разновидностей наружной рекламы в Сочи являются билборды (от англ. billboard, афиша) или рекламные щиты. Билборд – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3 х 6 м), представляющая собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

Сам термин билборд появился в США, когда некоторые компании начали вывешивать свои рекламные плакаты на деревянных конструкциях. Особое развитие билборды получили к 20-м годам XX века, когда в Соединённых Штатах всё больше людей начали выезжать на своих автомобилях за город. Щиты стали устанавливать вдоль дорог и для того, чтобы их хорошо было видно из быстро мчащихся автомобилей, размер щитового поля был увеличен. В России билборды получили широкое распространение сравнительно недавно – в 90-х годах ХХ века.

Как правило, рекламные щиты используется в имиджевой рекламе, иногда билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днём рождения, свадьбой, а иногда просто объясняются в любви. Высокая популярность рекламных щитов объясняется весьма большим охватом аудитории, за счёт размеров и, соответственно, заметности. Для более высокой эффективности, рекламные щиты устанавливаются вдоль улиц и трасс, где возможен более частый контакт с потребителем.

Билборды бывают односторонними и двухсторонними. Также изготавливаются и трехсторонние, когда в конструкцию объединяются три поверхности для установки, например, на перекрестке. Очень редко бывают четырёхсторонние билборды.

У обычного двухстороннего рекламного щита есть сторона "А", смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона "Б", которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона "А" может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне "Б" (например, при установке билборда на разделительной линии магистрали).

По видам билборды можно разделить на статичные и призматроны (призма, призмаборд, тривижн, призмавижн). Статичные – это стандартные отдельностоящие щиты, о которых мы уже говорили выше. Призматрон – это щит формата 3 x 6 м, информационное поле которого состоит из равносторонних трёхгранных призм. Техническое устройство призматрона можно сравнить с принципом работы жалюзи, только вместо плоских ламелей поворачиваются призмы. Поворот призм на 120° приводит к смене одного изображения на другое, таким образом, при полном цикле в 360° происходит трёхкратная смена информации.

В итоге призматрон позволяет чередовать 3 различных рекламных поверхности с определённым интервалом времени. При этом динамика вращения поворотных сегментов призматрона и появление нового изображения “на старом месте” привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс восприятия рекламы. Эффективность динамической рекламы, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем обычной статичной. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения.

В ночное время суток изображения на призматронах обязательно подсвечиваются. Появлению самой идеи производства динамических рекламоносителей призматронов послужило чрезвычайно бурное развитие рынка наружной рекламы за последние 10 лет, что повлекло за собой возникновение дефицита мест под размещение различного вида рекламных установок, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. 

Бывают билборды цифрового формата, на которых можно демонстрировать полноценные видеоролики. Также есть билборды, использующие интерактивные и голографические изображения, другие визуальные эффекты. Всю информацию о наружной рекламе (билборды, призматроны и пр.) в Сочи вы можете получить у менеджеров РА "Акула" по телефону: 7 (862) 296-84-96.

Посмотреть образцы рекламных щитов