РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
в Сочи
8 (800)770-06-68

Мы в соц. сетях:

Рекламный дизайнПроцесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание покупателя и заинтересовать его в предмете рекламы. 
Цель рекламы – убедить потребителя купить товар. Это всегда нужно помнить при формулировании идеи рекламы. 

Творчество в рекламе и дизайне во многом определяется способностью находить связи между вещами, которые на первый взгляд не имеют ничего общего. Рекламисты РА "Акула" Сочи привыкли начинать процесс творчества со "штурма мозгов". При этом методе собирается группа творческих работников и начинает разжигать друг у друга воображение, высказывая самые невообразимые фантазии. Одна идея порождает другую, возникает возможность самых неожиданных ассоциаций. Члены этих сеансов "штурма мозгов" преследуют одну цель – найти интересное решение.

Начиная работу над рекламой, дизайнеру приходится решать целый ряд задач. Прежде всего он уясняет, что должна предлагать реклама: продукт, услугу или идею. Он должен иметь чёткие ответы на следующие вопросы:

  • Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг?
  • Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель?
  • Будет ли реклама единственной или частью целой серии реклам?
  • Какова ее тема?
  • Каковы мотивы?
  • Для какой аудитории предназначается реклама?
  • Каким путём лучше подойти к избранной аудитории?
  • Какие средства использовать: газеты, журналы, телевидение, интернет?
  • Каковы плюсы и минусы используемых средств?
  • Какой способ печати избрать?
  • Каковы особенности художественного оформления и шрифта?
  • Каков бюджет рекламы?
  • В какое время года будет публиковаться реклама?
  • Какие работы он будет выполнять сам, а для каких придется привлекать специалистов со стороны?

Нет ничего зазорного в том, что художник изучает модели, аранжировку и дизайн других рекламных агентств, заимствует у них интересные элементы для своих эскизов. Каждый дизайнер создает себе коллекцию вырезок реклам других художников, которые соответствуют его замыслу и восприятию. То, что он анализирует работы других, выделяет интересные образцы и собирает их, несомненно действует на его творчество. Художественные решения, которые дали хорошие результаты однажды, снова и снова появляются в работах других художников, и никто не считает это плагиатом.

Дизайнер принимает решения, связанные с формой рекламного материала и размещением содержания. В последнем ему оказывает помощь копирайтер, который, как правило, работает в тесном контакте с дизайнером. В отношении формы дизайнер совершенно независим. Он сам решает вопрос о том, нужна картинка в рекламе или нет, будет ли она в виде рисунка или фотографии, нужен ли текст или можно обойтись одним заголовком.

Приведём примеры особенностей дизайнерского оформления некоторых видов носителей наружной рекламы:

    • Дизайн для брандмауэров. Главным отличием брандмауэров являются гигантские размеры. Реклама на этих рекламоносителях просматривается с расстояния 150–200 м, поэтому она должна быть не перегруженной и предельно понятной. Мелкие текстовые блоки рассеивают внимание, поэтому их присутствие нежелательно. 
    • Дизайн для билбордов. Реклама на билбордах (щиты 3 х 6) оптимально воспринимается с расстояния 30–40 м, информация рассчитана на быстрое воздействие, запоминание торговой марки.
    • Дизайн для лайтбоксов. Лайтбоксы имеют относительно небольшие размеры, располагаются в оживленных местах, информация воспринимается с 10–15 м, при этом должна быть ненавязчивой, не перегруженной и предельно понятной.

Просто дизайн, как самоцель, не нужен никому. Нужен ли пилоту очень красивый самолёт, который не летает? Нужен ли вам красивый дом, который разрушится через год или в котором абсолютно неудобно жить? Нужен ли вам красивый автомобиль, которым трудно управлять? Нужна ли вам красивая обувь, которая разваливается через неделю? Наверное, нет. Правда, мы хотим, чтобы уютный дом, надёжный самолет, удобная и ноская обувь, выносливый автомобиль были красивыми. Но это второстепенное требование. Все эти вещи должны в первую очередь работать. И дизайн рекламы – тоже.

Рекламное агентство "Акула" в Сочи занимается  дизайнерской разработкой полиграфии (визитки, листовки, флайеры, буклеты), наружной и интерьерной рекламы, созданием фирменного стиля компаний "с нуля". Звоните прямо сейчас, мы порадуем вас приятными ценами!